![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Рефераты по рекламе Рефераты по физике Рефераты по философии Рефераты по финансам Рефераты по химии Рефераты по хозяйственному праву Рефераты по цифровым устройствам Рефераты по экологическому праву Рефераты по экономико-математическому моделированию Рефераты по экономической географии Рефераты по экономической теории Рефераты по этике Рефераты по юриспруденции Рефераты по языковедению Рефераты по юридическим наукам Рефераты по истории Рефераты по компьютерным наукам Рефераты по медицинским наукам Рефераты по финансовым наукам Рефераты по управленческим наукам психология педагогика Промышленность производство Биология и химия Языкознание филология Издательское дело и полиграфия Рефераты по краеведению и этнографии Рефераты по религии и мифологии Рефераты по медицине |
Курсовая работа: Проектирование горизонтального цилиндрического редуктораКурсовая работа: Проектирование горизонтального цилиндрического редуктораПроектирование горизонтального цилиндрического редуктора Введение В данной работе проектируется горизонтальный цилиндрический редуктор. Закрытая передача косозубая, зубья у колеса наклонены вправо. Открытая передача – клиноременная, ведомый шкив расположен на быстроходном валу и закреплен на нем стопорной многолапчатой шайбой и круглой шлицевой гайкой. Передача вращающего момента на тихоходном валу происходит за счет упругой муфты с торообразной оболочкой. В редукторе находится две пары шариковых однорядных подшипников, установленных по схеме враспор. На обоих валах крышки подшипников (глухая и с жировыми канавками) врезные. Крышка корпуса крепится к основанию с помощью болтов. Подшипники смазываются пластичными материалами. С внутренней стороны подшипниковых узлов полости подшипников закрываются уплотнительными шайбами. Смазывание зацепления осуществляется жидким маслом картерным непроточным способом (окунанием). Масло заливают в редуктор через люк, который закрывается крышкой, а сливают – через специальное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой. Для отслеживания уровня масла к корпусу прикреплен круглый маслоуказатель. Предварительная сборка корпуса осуществляется с помощью штифтов. Для обеспечения разъединения крышки и основания, склеенных уплотняющим покрытием, при разборке применяем отжимные винты, которые ставим в двух противоположных местах крышки корпуса. 1. Кинематическая схема привода
2. Выбор электродвигателя. Кинематический и силовой расчет привода 2.1 Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины, а его частота вращения от частоты вращения приводного вала рабочей машины. Исходные данные:
1. Определяем требуемую мощность конвейера: 2. Определяем КПД привода: где
3. Находим требуемую мощность двигателя:
Из условия 4.
По
значению номинальной мощности
2.2 Определение передаточного числа привода Исходные данные:
1. Определяем частоту вращения приводного вала конвейера:
2. Находим передаточное число привода для каждого варианта:
3.
Передаточное
число привода Рекомендуемые значения передаточных чисел для открытой ременной и закрытой цилиндрической зубчатой передач соответственно:
Следовательно,
передаточное число привода В этот
промежуток попадают передаточные числа для первого и второго вариантов
двигателя. Из двух вариантов выбираем второй ( Выбрали двигатель 4АМ100L6У3 4.
Производим
разбивку передаточного числа привода: 2.3 Кинематический и силовой расчет привода Индексом Б обозначены параметры быстроходного вала, Т – тихоходного, дв – двигателя, вых конвейера. 1. Кинематические характеристики: Частоты вращения:
Угловые скорости:
2. Силовые характеристики: Мощности:
Вращающие моменты:
3. Расчет и конструирование открытой клиноременной передачи 3.1 Проектный расчет клиноременной передачи Данные, необходимые при расчете:
1.
По
номограмме выбираем нормальное сечение ремня А, так как 2.
Определяем
минимально допустимый диаметр ведущего шкива 3.
В
целях повышения срока службы ремней применим ведущий шкив с расчетным диаметром
4. Определяем диаметр ведомого шкива:
где Полученное
значение округляем до ближайшего стандартного: 5.
Определяем
фактическое передаточное число и проверяем его отклонение от заданного
6. Определим ориентировочное межосевое расстояние:
где 7. Находим расчетную длину ремня: Предварительный
расчет показал, что для обеспечения угла обхвата ремнем ведущего шкива 8. Уточним значение межосевого расстояния по стандартной длине:
9. Определяем угол обхвата ремнем ведущего шкива:
при этом
выполнено условие 10. Находим скорость ремня:
где
11. Определяем частоту пробегов ремня:
где 12.
В
зависимости от типа ремня, его сечения, скорости Для дальнейших расчетов выбираем поправочные коэффициенты:
Определяем допускаемую мощность, передаваемую одним клиновым ремнем: 13. Определяем количество клиновых ремней:
где
Принимаем
число ремней 14. Вычисляем силу предварительного натяжения одного клинового ремня: 15. Находим окружную силу, передаваемую комплектом клиновых ремней: 16.
Определяем
силы натяжения ведущей
17. Находим силу давления ремней на вал комплекса клиновых ремней:
3.2 Проверочный расчет клиноременной передачи 18.
Проверим
прочность одного клинового ремня по максимальным напряжениям в сечении ведущей
ветви а) Находим напряжение растяжения в клиновом ремне:
где б) Находим напряжения изгиба в клиновом ремне:
где прорезиненных ремней,
в) Находим напряжения от центробежных сил:
где Определяем максимальные растягивающие напряжения в сечении ремня:
где Таким образом, условие прочности выполнено.
3.3 Конструирование ведомого шкива открытой передачи В
проектируемой ременной передаче при окружной скорости Необходимые для нахождения параметров шкива данные (для клинового ремня нормального сечения А – А.Е. Шейнблит «Курсовое проектирование деталей машин», табл. К40):
Расчетный
диаметр шкива Размеры шкива: диаметр обода
ширина обода толщина обода
толщина диска
внутренний
диаметр ступицы, равный диаметру 1-й ступени быстроходного вала, наружный
диаметр ступицы длина ступицы
Так как 4. Расчет передачи редуктора 4.1 Выбор материала закрытой цилиндрической зубчатой передачи. Определение допускаемых напряжений 1. Выбор твердости, термообработки и материала колес передачи. Материал
зубчатой передачи и его характеристики выбираются в зависимости от расположения
зубьев на ободе колес пары и номинальной мощности двигателя Так как
рассчитывается закрытая зубчатая передача с непрямыми зубьями со средней
мощностью Интервал твердости зубьев: шестерни колеса Определяем среднюю твердость зубьев шестерни:
где Находим среднюю твердость зубьев колеса:
где При этом надо
соблюсти необходимую разность средних твердостей зубьев, т.е. должно выполнятся
условие Определяем механические характеристики стали шестерни:
Определяем механические характеристики стали колеса:
Предельные значения размеров заготовки: диаметр
шестерни толщина обода
или диска колеса 2. Определение допускаемых контактных напряжений. Определяем
коэффициент долговечности для зубьев шестерни
где
где
Так как Определяем
коэффициент долговечности для зубьев колеса где
Здесь
Так как Находим
допускаемые контактные напряжения для шестерни
Определяем
допускаемые контактные напряжения для зубьев шестерни
Выбираем
окончательное допускаемое контактное напряжение При этом
выполняется условие 3. Определение допускаемых напряжений изгиба. Определяем
коэффициент долговечности для зубьев шестерни
где Так как Определяем
коэффициент долговечности для зубьев колеса
Так как Находим
допускаемые напряжения изгиба для шестерни
Определяем
допускаемые напряжения изгиба для зубьев шестерни
Для расчета
модуля зацепления используют допускаемое напряжение 4.2 Проектный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи 1.
Определяем
главный параметр – межосевое расстояние
где
Округлив 2.
Определяем
модуль зацепления
где
Округлив
значение модуля зацепления Тогда угол наклона зубьев для косозубой передачи будет равен:
3. Определяем суммарное число зубьев шестерни и колеса:
Округлив 4. Уточним действительную величину угла наклона зубьев для косозубых передач:
5. Определяем число зубьев шестерни:
Округлив 6. Определяем число зубьев колеса:
7. Находим фактическое передаточное число:
Проверяем
фактического передаточного числа от заданного
Норма передаточного числа выполняется. 8. Определяем фактическое межосевое расстояние: 9. Находим фактические основные геометрические параметры шестерни:
10. Находим фактические основные геометрические параметры колеса:
4.3 Силы в зацеплении передачи редуктора Исходные
данные: Окружная сила
радиальная
сила осевая сила Схема сил в зацеплении 4.4 Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи 4.4.1 Проверка прочности передачи на выносливость 1. Проверим межосевое расстояние: Полученное
при проектном расчете межосевое расстояние
Проверка сошлась, расчет выполнен верно. 2. Проверим пригодность заготовок колес. Условие
пригодности заготовок имеет вид:
Предельные
значения размеров заготовки: диаметр шестерни В результате
получаем Проверка сходится, следовательно, заготовки колес пригодны. 3. Проверим контактные напряжения (методику см. в учебном пособии А.Е. Шейнблит «Курсовое проектирование деталей машин», стр. 64–67):
где
Для
нахождения
Найдем недогрузку передачи:
Так как
допускается недогрузка 4.
Проверим
напряжения изгиба зубьев шестерни
По значениям
В результате получаем:
При
проверочном расчете Следовательно, проектный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи выполнен верно.
4.4.2 Проверка прочности передачи редуктора при перегрузках Поверим выполнение условия прочности передачи при перегрузках:
Исходные данные
Расчет:
Следовательно, условия прочности выполняются. 5. Проектный расчет и конструирование валов, предварительный выбор подшипников качения 5.1 Проектный расчет и конструирование валов 1. Выбор материала валов. В качестве
материала валов (как быстроходного, так и тихоходного) применим марку стал 45
со следующими характеристиками: 2. Выбор допускаемых напряжений на кручение. Проектный
расчет валов выполняется по напряжениям кручения (как при чистом кручении), т.е.
при этом не учитывают напряжения изгиба, концентрации напряжений и переменность
напряжений во времени. Поэтому для компенсации приближенности этого метода расчета
допускаемые напряжения на кручение применяют заниженными: 3. Определение геометрических параметров ступеней валов. Редукторный
вал представляет собой ступенчатое цилиндрическое тело, количество и размеры ступеней
которого зависят от количества и размеров установленных на вал деталей.
Проектный расчет ставит целью определить ориентировочно геометрические размеры
каждой ступени вала: ее диаметр Определение геометрических параметров ступеней тихоходного вала-шестерни цилиндрического. 1-я ступень под элемент открытой передачи (шкив клиноременной передачи): диаметр
ступени где
длина ступени
размер фаски Вал конструируем
коническим. Для крепления шкива на валу имеется участок с резьбой
Для фиксации
используем стопорную многолапчатую шайбу
2-я ступень под уплотнение крышки с отверстием и подшипник: диаметр
ступени
Длина ступени
3-я ступень под шестерню: диаметр
ступени
4-я ступень под подшипник: диаметр
ступени длина ступени
Определение геометрических параметров ступеней быстроходного вала цилиндрического. 1-я ступень под полумуфту: диаметр
ступени где
длина ступени
2-я ступень под уплотнение крышки с отверстием и подшипник: диаметр
ступени
Длина ступени
3-я ступень под колесо: диаметр
ступени
Длина ступени определится графически на эскизной компоновке. 4-я ступень под подшипник: диаметр
ступени длина ступени
5.2 Предварительный выбор подшипников Быстроходный
вал: так как передача цилиндрическая косозубая с межосевым расстоянием По таблице
К27. (А.Е. Шейнблит «Курсовое проектирование деталей машин», стр. 432)
по величине диаметра Тихоходный
вал: так как передача цилиндрическая косозубая с межосевым расстоянием По таблице
К27. (А.Е. Шейнблит «Курсовое проектирование деталей машин», стр. 432)
по величине диаметра 6. Компоновка редуктора 6.1 Конструирование зубчатого колеса Конструируем зубчатое колесо с выступающей в обе стороны ступицей. Заготовку колеса получают свободной ковкой с последующей токарной обработкой. Основные геометрические параметры колеса:
Размеры зубчатого колеса: диаметр обода
толщина обода
ширина обода фаска обода внутренний
диаметр ступицы, равный диаметру третьей ступени тихоходного вала наружный
диаметр ступицы толщина
ступицы длина ступицы
фаска ступицы
толщина диска
На торцах
зубьев выполняем фаски размером Радиус
закруглений 6.2 Конструирование подшипниковых узлов 6.2.1 Внутренняя конструкция подшипников Геометрические
размеры подшипников 306 быстроходного вала: диаметр внутреннего кольца Определим
следующие параметры: диаметр окружности, проходящей через центр тел качения диаметр тел
качения толщина колец
подшипника Геометрические
размеры подшипников 209 тихоходного вала: диаметр внутреннего кольца Определим
следующие параметры: диаметр окружности, проходящей через центр тел качения диаметр тел
качения толщина колец
подшипника 6.2.2 Крышки подшипниковых узлов Для подшипников быстроходного вала выбираем врезную глухую крышку и врезную крышку с жировыми канавками со следующими параметрами (А.Е. Шейнблит «Курсовое проектирование деталей машин», табл. К18):
Регулировка
подшипников производится установкой компенсаторных колец между наружным кольцом
подшипника и глухой крышкой. При этом между торцом наружного кольца подшипника
и крышки с отверстием оставляют зазор для компенсации тепловых деформаций 6.3 Конструирование корпуса редуктора Габаритные размеры корпуса определяются размерами расположенной в корпусе редукторной пары и кинематической схемой редуктора. Толщина стенок корпуса и ребер жесткости:
6.3.1 Фланцевые соединения Крепежные
болты фланцев определили по табл. 10.17 (Шейнблит А.Е. «Курсовое
проектирование деталей машин», стр. 233) в зависимости от межосевого
расстояния редуктора 1. Фундаментный фланец основания корпуса. Предназначен для крепления редуктора к фундаментной раме (плите).
Опорная поверхность фланца выполняется в виде двух длинных параллельно
расположенных платиков. Длина опорной поверхности платиков Места крепления болтов располагают на возможно большем (но в
пределах корпуса) расстоянии друг от друга Используем болты М14 с размерами:
Конструктивные элементы фланца:
2. Фланец подшипниковой бобышки крышки и основания корпуса. Предназначен для соединения крышки и основания разъемных корпусов.
Высота фланца Подшипниковые стяжные болты ставят ближе к отверстию под подшипник так, чтобы расстояние между стенками отверстия диаметром d02 и отверстия диаметром Do под выступ крышки было не менее 3…5 мм при установке врезной крышки. Болт, расположенный между отверстиями под подшипники, помещаем посередине между этими отверстиями. Установим по 3 болта М12 с каждой стороны. Размеры болтов (Шейнблит А.Е. «Курсовое проектирование деталей машин», табл. К2, стр. 398): Конструктивные элементы фланца:
3. Соединительный фланец крышки и основания корпуса. Установим два соединительных болта на уровне подшипниковых болтов. Используем болты М10 с размерами (Шейнблит А.Е. «Курсовое проектирование деталей машин», табл. К2, стр. 398): Конструктивные элементы фланца:
4. Фланец для крышки подшипникового узла. Ширина
расточки под врезные крышки тихоходного вала 5. Фланец для крышки смотрового люка. Размеры
сторон фланца, количество винтов и расстояние между ними устанавливают конструктивно
в зависимости от места расположения окна и размеров крышки; высота фланца Используем винт М6 с полукруглой головкой (Шейнблит А.Е. «Курсовое проектирование деталей машин», табл. К4, стр. 400): Конструктивные элементы фланца:
6. Опорные платики Для
прикрепления к корпусу сливной пробки, маслоуказателя на крышке и основании
корпуса предусмотрены опорные платики (фланцы). Размеры сторон платиков должны
быть на величину 6.3.2 Детали и элементы корпуса редуктора 1. Смотровой люк На верхней
крышке корпуса располагаем люк прямоугольной формы максимально возможных
размеров. Люк закрываем стальной крышкой из листов толщиной 2. Установочные штифты Устанавливаем
два фиксирующих штифта на как возможно большем расстоянии друг от друга.
Диаметр штифта Параметры штифта конического с внутренней резьбой (Шейнблит А.Е. «Курсовое проектирование деталей машин», табл. К45, стр. 451):
3. Отжимные винты Диаметр
отжимных винтов Параметры отжимных винтов (Шейнблит А.Е. «Курсовое проектирование деталей машин», табл. К5, стр. 401): 4. Проушины Конструируем проушину в виде ребра с отверстием. Размеры проушины:
5. Отверстия под маслоуказатель и сливную пробку Форма и размеры отверстий зависят от типа выбранных маслоуказателя и сливной пробки. Дно делаем с уклоном 1…20 в сторону отверстия под сливную пробку. У самого отверстия в отливке основания корпуса выполняем местное углубление для стока масла и отстоявшейся грязи. 6.4 Смазывание. Смазочные устройства 1. Смазывание зубчатого зацепления Осуществляется жидким маслом картерным непроточным способом (окунанием). Сорт
смазочного масла для зубчатой передачи И-Г-А-68, так как Объем масляной ванны равен 2 л из расчета 0,6 л на 1кВт передаваемой мощности. Уровень
масла: Контроль
уровня масла осуществляется круглым маслоуказателем с параметрами Для смены
масла в корпусе предусматривается сливное отверстие, закрываемое пробкой с
цилиндрической резьбой. Параметры пробки:
2.
Смазывание
подшипников осуществляется пластичными материалами, так как окружная скорость 7. Подбор и расчет муфт 1. Определение расчетного момента и выбор муфт. Для соединения выходных концов тихоходного вала и приводного вала рабочей машины (тяговой цепи) применена муфта с торообразной оболочкой. Эта муфта проста по конструкции и обладает высокой податливостью, что позволяет применять ее в конструкциях, где трудно обеспечить соосность валов, при переменных ударных нагрузках, а также при значительных кратковременных перегрузках. Основной
характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент
Для того
чтобы Материал полумуфт – сталь Ст3 (ГОСТ 380–88), материал упругой оболочки – резина с пределом прочности при разрыве не менее 10 Н/мм 2. при предельно допустимых для муфты смещениях радиальная сила и изгибающий момент от нее не велики, поэтому при расчете валов и их опор этими нагрузками можно пренебречь. 8. Расчет валов на прочность 8.1 Расчетная схема валов Определение реакций в опорах подшипников и построение эпюр изгибающих и крутящих моментов (быстроходный вал). Дано:
1. Вертикальная плоскость: а) Определяем опорные реакции, Н:
б) Строим
эпюру изгибающих моментов относительно оси X, 2. Горизонтальная плоскость: а) Определяем опорные реакции, Н: б) Строим
эпюру изгибающих моментов относительно оси Y в характерных сечениях
1…3,
3. Строим эпюру крутящих моментов:
4. Определяем суммарные радиальные реакции:
5. Определяем
суммарные изгибающие моменты в наиболее нагруженных сечениях,
Определение реакций в опорах подшипников и построение эпюр изгибающих и крутящих моментов (тихоходный вал). Дано:
1. Вертикальная плоскость: а) Определяем опорные реакции, Н:
Проверка: б) Строим
эпюру изгибающих моментов относительно оси X, 2. Горизонтальная плоскость: а) Определяем опорные реакции, Н: б) Строим
эпюру изгибающих моментов относительно оси Y в характерных сечениях
2…4,
3. Строим эпюру крутящих моментов:
4. Определяем суммарные радиальные реакции:
5. Определяем
суммарные изгибающие моменты в наиболее нагруженных сечениях,
8.2 Расчет валов на усталостную прочность Цель расчета
определить коэффициенты запаса прочности в опасных сечениях вала и сравнить
их с допускаемыми: 1. Расчет быстроходного вала на усталостную прочность На валу два
опасных сечения при суммарных изгибающих моментах в сечении 2-й ступени 1) Опасное сечение 2-й ступени под подшипником опоры, смежной с консольной нагрузкой. Опасное
сечение 2-й ступени определяют два концентратора напряжений – посадка
подшипника с натягом и ступенчатый переход галтелью Определяем напряжения в сечении. а) Нормальные
напряжения: б) Касательные напряжения:
Определяем коэффициент концентрации нормальных и касательных напряжений, учитывая, что вал без поверхностного упрочнения:
где Для
ступенчатого перехода галтелью Для посадки
подшипника с натягом Так как
Определяем пределы выносливости:
где
Определяем коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям:
Определяем общий коэффициент запаса прочности в опасном сечении:
2) Опасное сечение 3-й ступени под шестерней. Концентратор
напряжений (так как Определяем напряжения в сечении. а) Нормальные
напряжения:
б) Касательные напряжения:
Коэффициенты концентрации нормальных и касательных напряжений:
где Определяем коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям:
Определяем общий коэффициент запаса прочности в опасном сечении:
2. Расчет тихоходного вала на усталостную прочность На валу одно
опасное сечение 3-й ступени с суммарным изгибающим моментом Концентрацию напряжений 3-й ступени определяет шпоночный паз. Определяем напряжения в сечении. а) Нормальные
напряжения:
следовательно,
б) Касательные напряжения:
Определяем коэффициент концентрации нормальных и касательных напряжений, учитывая, что вал без поверхностного упрочнения:
где
Определяем пределы выносливости:
где
Определяем коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям:
Определяем общий коэффициент запаса прочности в опасном сечении:
8.3 Расчет валов на прочность при перегрузках Цель расчета: предупреждение пластических деформаций и разрушений с учетом кратковременных перегрузок (например, пусковых). Эквивалентное напряжение:
1. Расчет быстроходного вала на прочность при перегрузках.
2. Расчет тихоходного вала на прочность при перегрузках.
9. Проверочный расчет подшипников 9.1 Схемы нагружения подшипников Схема нагружения подшипников быстроходного вала Схема нагружения подшипников тихоходного вала 9.2 Расчет подшипников по динамической грузоподъемности Расчет
осуществляется по методике, описанной в учебном пособии А.Е. Шейнблита
«Курсовое проектирование деталей машин», задача 9, стр. 140–149.
Пригодность подшипников определяется сопоставлением расчетной динамической грузоподъемности
Проверим пригодность шариковых радиальных однорядных подшипников 306 быстроходного вала. Исходные данные:
Характеристика подшипников:
Требуемая
долговечность подшипника а) Определяем
отношение б) Определяем
отношение в) По
соотношению
г) Определяем
динамическую грузоподъемность (
Таким образом,
базовая грузоподъемность д) Определяем долговечность подшипника:
Следовательно, с точки зрения обеспечения расчетной долговечности такое решение приемлемо. Проверим пригодность шариковых радиальных однорядных подшипников 209 тихоходного вала. Исходные данные:
Характеристика подшипников:
Требуемая
долговечность подшипника а) Определяем
отношение б) Определяем
отношение в) По соотношению
г) Определяем
динамическую грузоподъемность (
Таким
образом, базовая грузоподъемность д) Определяем долговечность подшипника:
Следовательно, с точки зрения обеспечения расчетной долговечности такое решение приемлемо. 10. Расчёт шпоночных соединений на смятие Используем
призматические шпонки, изготовленные из чистотянутой стали с Призматические
шпонки, применяемые в проектируемых редукторах, проверяем на смятие. Условие
прочности: Примем Шпонка для крепления полумуфты: Диаметр и
длина соответствующей ступени тихоходного вала сечение
шпонки
Шпонка, крепящая полумуфту, пригодна. Шпонка для крепления зубчатого колеса закрытой передачи: Диаметр и
длина соответствующей ступени тихоходного вала сечение
шпонки
Шпонка, крепящая зубчатое колесо, пригодна. Шпонка для крепления шкива открытой передачи: Диаметр и
длина соответствующей ступени быстроходного вала
Шпонка, крепящая шкив, пригодна. Список литературы 1. Шейнблит А.Е. «Курсовое проектирование деталей машин». Калининград, 2003. 2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. «Конструирование узлов и деталей машин». М., 1998. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|